Услуги
группы компаний.

ОФМЕ - офисная мебель главная Регистрация VIP-карты

Тест приёма телефонных звонков

Тест приёма телефонных звонков. Входящий и исходящий телемаркетинг

Тест приёма телефонных звонков. Входящий и исходящий телемаркетингrobot-max.gif

Люди:

Обоснование:
Минимум половина из тех, кто начнет работать, может уйти в первые дни или часы. Причина: именно тогда, когда сотрудник уже получил работу, он начинает думать – та ли это работа, которая ему нужна? Т.е.  выходят на работу и понимают, что это не для них. Поэтому половина оставшихся – это неплохо. Поэтому: надо принять на работу минимум в два раза больше специалистов, чем требуется на самом деле! Если специалист в течение 1 месяца с момента прихода на работу не начнет продавать, он уйдет все равно (если его не уволят первым) Расклад, когда через 1 месяц выживает хотя бы 40% принятых на работу специалистов по продажам, можно считать идеальным.
Функциональные обязанности

1.    проведение активного поиска клиентов по предоставленной базе.
2.    весенние в  базу информации по форме 1
3.    передача полученной информации о клиентах руководителю отдела продаж
4.    организация встречи руководителя отдела продаж с клиентами
5.    контроль оплат и долгов
6.    доведение информации до начальника отдела сall-центра о начале работы по договору с клиентом

1.    контроль специалистов по продажам (своевременное предоставление отчетов, прослушивание разговора менеджеров с               клиентами)
2.    составление  планов продаж  специалистовм и call-центру
3.    контроль работы call-центра, соблюдение выполнения графиков обзвонов
4.    подготовка и проведение переговоров
5.    согласование с заказчиком пакета документов (договора, опросного листа)
6.    проведение собеседований с соискателями, рекомендованными  отделом персонала
7.    обучение персонала. Тренинги, консультации по спорным вопросам
8.    еженедельная отчетность по выполнению плана продаж

•    Администрирование
•    Разработка, внедрение, корректировка и развитие технологии продаж
•    Участие в отборе и найме сотрудников, начальное обучение сотрудников
•    Проведение внутрикорпоративных тренингов продаж
•    Участие сотрудников в продажах, участие в наиболее крупных и тяжелых переговорах, «дожимание» клиентов

Задачи команды специалистов:  завоевание и долгосрочное удержание клиентов.

А роботы?


Источник: , 14 мая 2009,13:11

Звоните! ТЕЛЕФОН РАБОТАЕТ ВСЕГДА.
+7 (495) 137–97–94
Пишите! МОЖЕМ ВСТУПИТЬ В ПЕРЕПИСКУ %)
zakaz@ofme.ru