Тест приёма телефонных звонков
Тест приёма телефонных звонков. Входящий и исходящий телемаркетинг
Тест приёма телефонных звонков. Входящий и исходящий телемаркетинг
Люди:
Обоснование:
Минимум половина из тех, кто начнет работать, может уйти в первые дни или часы. Причина: именно тогда, когда сотрудник уже получил работу, он начинает думать – та ли это работа, которая ему нужна? Т.е. выходят на работу и понимают, что это не для них. Поэтому половина оставшихся – это неплохо. Поэтому: надо принять на работу минимум в два раза больше специалистов, чем требуется на самом деле! Если специалист в течение 1 месяца с момента прихода на работу не начнет продавать, он уйдет все равно (если его не уволят первым) Расклад, когда через 1 месяц выживает хотя бы 40% принятых на работу специалистов по продажам, можно считать идеальным.
Функциональные обязанности
1. проведение активного поиска клиентов по предоставленной базе.
2. весенние в базу информации по форме 1
3. передача полученной информации о клиентах руководителю отдела продаж
4. организация встречи руководителя отдела продаж с клиентами
5. контроль оплат и долгов
6. доведение информации до начальника отдела сall-центра о начале работы по договору с клиентом
1. контроль специалистов по продажам (своевременное предоставление отчетов, прослушивание разговора менеджеров с клиентами)
2. составление планов продаж специалистовм и call-центру
3. контроль работы call-центра, соблюдение выполнения графиков обзвонов
4. подготовка и проведение переговоров
5. согласование с заказчиком пакета документов (договора, опросного листа)
6. проведение собеседований с соискателями, рекомендованными отделом персонала
7. обучение персонала. Тренинги, консультации по спорным вопросам
8. еженедельная отчетность по выполнению плана продаж
• Администрирование
• Разработка, внедрение, корректировка и развитие технологии продаж
• Участие в отборе и найме сотрудников, начальное обучение сотрудников
• Проведение внутрикорпоративных тренингов продаж
• Участие сотрудников в продажах, участие в наиболее крупных и тяжелых переговорах, «дожимание» клиентов
Задачи команды специалистов: завоевание и долгосрочное удержание клиентов.
А роботы?
Источник: , 14 мая 2009,13:11